Публикации за февраль
Публикации за февраль

Публикации за февраль (30)

Воскресенье, 26 Февраля 2012 12:56

Типы выставочных конструкций

Автор

Без выставочных конструкций не обойдется ни одна рекламная акция, выставка или промоушен. Чтобы фирма на выставке выглядела солидно, следует ответственно отнестись к выбору выставочного оборудования. Существует огромное количество разнообразных выставочных и рекламных конструкций. Основная их задача показать с лучшей стороны все возможности организации, независимо от вида деятельности. Отсюда следует, чем богаче и разнообразнее будет наполнение выставочного стенда, тем больше посетителей обратят на него внимание.

 

Рассмотрим основные виды конструкций для выставок. Если планируется раздавать листовки, флаеры, брошюры, то необходимо купить буклетницу. Потенциальные клиенты получат самостоятельный доступ к печатной информации. Особенно эффективны буклетницы, выполненные в общем корпоративном стиле. Буклетницы также хорошо работают в местах большого скопления людей.

Столы-ресепшен необходимы для удобной работы стендиста. Они помогают организовать рабочее место, за которым стендист будет проводить большую часть времени.

Промостойки доносят максимальный объем информации посетителям, при этом занимая минимум площади. Промостойки наиболее эффективны в плане воздействия на посетителей. Выполненные из качественных материалов, они долго и надежно будут служить. При этом легко собираются одним человеком, и удобны для транспортировки. Часто промостойки сделаны сборно-разборными, их транспортировка возможна с помощью легкового автомобиля.

Складной стол для выставок предназначен для проведения презентаций компании, ведения переговоров, используется на конференциях, выставках и других мероприятиях. Украшенный символикой компании стол выставочный подчеркнет индивидуальность презентации. Проведение переговоров с чашечкой кофе за выставочным столом подчеркнет фирменный стиль компании и усилит положительное впечатление посетителей.

Часто на выставках используются штендеры. Этот вид конструкций устанавливается поодаль от экспозиции. Цель штендера - привлечь внимание посетителей вдали от основного стенда. Штендеры часто используются в бизнес-центрах, супермаркетах, торговых комплексах для информации о скидках, акциях и новинках.

Для оформления экспозиции также используются фотопанели, подходящие по форме и цвету к общему стилю оформления.

Очень важно правильно выбрать выставочное оборудование, но не менее важно оформление каждой единицы в едином корпоративном стиле. Все конструкции обязательно должны гармонично сочетаться друг с другом.

 Вендинговый бизнес на сегодняшний момент является одним из перспективных и выгодных направлений предпринимательской деятельности в России. В особенности бизнес проекты такого класса будут актуальны в больших городах, где как известно присутствует множество больших торговых и муниципальных организаций. Большим преимуществом вендинга является то, что он практически не требует от предпринимателя больших финансовых затрат и денежных вложений. В настоящее время купить торговый автомат любого класса можно по доступной и привлекательной цене, что будет интересно, прежде всего, для владельцев небольших частных предприятий. Стоит отметить, что вендинг торговля также не требует от бизнесмена поиска профессиональных продавцов и дополнительных трудовых кадров, поскольку вся процедура продажи в таком случае осуществляется автоматически. Популярность и эффективность бизнеса такой категории подтверждается, прежде всего, его более чем вековой историей, ведь первый автомат с жевательной резинкой был введен в эксплуатацию в далеком 1886 году. Как известно сейчас на мировом и российском рынке можно купить торговый автомат практически любой категории.
 Важно отметить, что актуальность вендингового бизнеса в современных условиях объясняется, прежде всего, тем, что в последнее время даже в небольших провинциальных городах стали появляться новые и масштабные торгово-развлекательные комплексы. На их территории предприниматель может расположить несколько автоматов, каждый из которых будет приносить ему ощутимую прибыль, поскольку потребительский поток в таких местах отличается собой стабильностью и постоянством. Традиционно основная масса компаний такого класса занимается установкой кофейных систем, но надо сказать, что обилие продуктов и товаров питания на современном рынке позволяет выгодно использовать и другие виды аппаратов. К примеру, в последнее время на многих торговых и общественных площадках можно встретить торговые автоматы по продаже молока. Интересно заметить, что их использование является невероятно продуктивным, поскольку автоматы по продаже молока могут быть установлены как на каких-либо частных площадках, так и в зданиях муниципальных учреждений, в число которых могут входить медицинские и образовательные организации. В такой ситуации предприниматель получает возможность работать с достаточно большой потребительской аудиторией, а значит, получать стабильный финансовый доход.

Страница 3 из 3

_rutube.png_telegram.png

_youtube.png_zen.png

_vk.png_vk.png

_режиме_он-лайн_11_копия___lite.jpg

Мы Вконтакте

Баннер