Торжественный вечер, приуроченный к значимой дате, прошел во дворце культуры «Нефтьче». Все подробности в сюжете. Для ветеранов-буровиков, это особенная дата. Ведь многие из них внесли заметный вклад в становление Альметьевского предприятия буровых работ, стояли у истоков большой нефти Татарстана. За 60-летнюю историю предприятия, действительно есть что вспомнить. Альметьевские буровики вписали не одну страницу в богатую историю Компании «Татнефть», да и всей нефтяной отрасли страны. Открывая торжественный вечер, приуроченный к праздничной дате, председатель Госсовета республики Татарстан Фарид Мухаметшин подчеркнул, что этот юбилей отмечают не только буровики, но и вся республика. Трест «Альметьевбурнефть», уже позднее преобразованный в Альметьевское предприятие буровых работ, в составе объединения «Татнефть» был создан осенью 1952 года. Это было начало активной разработки нефтяных месторождений Татарстана. На плечи буровиков первопроходцев лег тяжелый труд. Но именно в таких не простых условиях, закалялся характер альметьевских буровиков, ставший фирменным подчерком предприятия, рождались новые идеи, совершенствовались технологии, а страна узнала целую плеяду настоящих мастеров бурового дела. Все они составляют золотой фонд бурового производства Компании, республики, да и всей страны. Поздравляя коллектив буровиков с юбилеем, генеральный директор Компании «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов отметил, что история предприятия неразрывна, связана с историей «Татнефти». Глава Компании так же вспомнил тех, кто в разное время и в разные эпохи стоял "у руля" предприятия. Глава Компании так же отметил, что сегодня бурение остается стратегическим направлением нефтяного производства. «Татнефть» заинтересована в эффективной работе бурового комплекса. Учитывая работу в условиях выработки месторождений, возрастания требований к качеству вводимых в эксплуатацию скважин, на первый план деятельности буровиков выходят вопросы внедрения новых методов и технологий строительства и освоения скважин. За всю историю предприятия Альметьевские буровики вносили и продолжают вносить значимый вклад в социальную сферу нефтяной столицы Татарстана. Об этом говорил в своем выступлении глава Альметьевского муниципального района Мазит Салихов. Поздравил коллектив Альметьевского предприятия буровых работ и директор УК «Татбурнефть» Ринат Шафигуллин. Он отметил, что славные традиции заложенные аксакалами бурения продолжает современное поколение буровиков. В это вечер в честь 60-летия Альметьевского предприятия буровых работ целый ряд работников и ветеранов предприятия были удостоено наград от правительства республики, Компании «Татнефть», АМР, УК «Татбурнефть». Также генеральный директор компании Татнефть Шафагат Тахаутдинов передал сертификаты на приобретение 28 айпадов для мастеров и помощников мастеров Альметьевского предприятия буровых работ, а также сертификат на оздоровление ветеранов в санаториях на сумму 3 миллиона рублей.
Любая молодая мама сталкивается с тем, что все знания, почерпнутые из умных книг, соответствующих журналов об уходе за детьми, а также рекомендации родственников, знакомых и друзей – на практике оказываются совершенно бесполезными. А все потому, что каждое чадо индивидуально и требует особого подхода. Именно поэтому с появлением малыша стоит изучить актуальную информацию, например, по вопросу подбора подгузников: http://kidbe.ru/63-kakie-podguzniki-luchshe-dlya-novorozhdennyh.html. А уж однозначное решение, безусловно, будет найдено лишь на практике.
Так, к примеру, вопрос о том, какие же подгузники лучше всего приобрести волнует многих родителей, тем более что ассортимент на сегодняшний день более чем разнообразен. Подробную информацию по этому вопросу можно получить в статье: http://kidbe.ru/69-kakie-pampersy-luchshe-dlya-novorozhdennyh.html, которая дает ответы на многочисленные вопросы. Это позволит подобрать оптимальные «трусишки», которые не будут вызывать ни малейшего раздражения на нежной детской коже, и при этом порадуют удобством и практичностью использования. Что немаловажно, для ночи, и для дня, лучше всего подобрать различные по своей плотности подгузники. Ведь в ночное время для ребенка важен спокойный сон на протяжении всей ночи, а вот днем у родителей есть возможность неоднократно переодевать свое чадо.
Как показывает практика, неправильно подобранные памперсы, могут стать причиной определенных проблем со сном, ведь если малыш чувствует дискомфорт в штанишках, то и вряд ли такой отдых будет действительно полноценным. Именно поэтому многих родителей волнует вопрос о том, сколько же времени должен спать ребенок в течение дня, для того чтобы это было действительно полезно для его здоровья, но при этом и не вредила ночному сну. Изучив информацию по этому вопросу: http://kidbe.ru/61-skolko-dolzhen-spat-novorozhdennyy.html, можно совместить её с индивидуальными особенностями детского организма, подобрав оптимальный для чада режим отдыха.
Что и говорить, малыши, как никто другой нуждаются в комфорте, что позволит обеспечить его полноценный сон, как в ночное, так и в дневное время. А уж если детеныш будет высыпаться по ночам, и ничто не будет его будить, то и родители смогут полноценно отдохнуть, а на следующий день с новыми силами приступить к играм, развлечениям и уходу за любимым чадом. Именно поэтому выбор подгузников и контроль детского сна, вопросы которые являются наиболее актуальными и обсуждаемыми среди родителей всего мира. Тем более, что ночной отдых, а также сухие «трусишки» - два основных критерия комфорта для малыша.
Производство чугунных люков – это основная сфера деятельности компаний-изготовителей. На протяжении долгих лет, продукция заводов пользуется огромной популярностью в различных коммуникационных сферах жизнедеятельности человека. Сегодня существуют научно-производственные предприятия, которые можно назвать ведущими в данной отрасли строительства. Они производят канализационные конструкции из высококачественного чугуна, в том числе так называемые дождеприемники, сооружения для наружных инженерных коммуникаций и многую другую продукцию.
На сегодняшний день часто осуществляется расширение производительных ресурсов крупных заводов-изготовителей. Благодаря этому люки чугунные изготавливаются на основе новейших методик производства. При этом значительно увеличиваются потребности потребителей данной продукции, а также ее ассортимент. Некоторые компании занимаются производством рассматриваемой продукции в оптовых партиях. Это новое направление их деятельности, причем, весьма распространенное в настоящее время. Благодаря стратегическому решению, можно производить качественную продукцию по утвержденному проекту, чертежу или альбому конкретного заказчика.
Продукция крупных организаций-производителей, в частности люк чугунный, выгодным образом отличается по качеству. В целом, ее можно разделить на две основные группы: продукцию из серого чугуна, которая с нынешнего года приобрела популярность, а также металлические конструкции в ассортименте для различных строительных сфер, жилищно-коммунальной хозяйственной отрасли и др. Однако обозначенные выше изделия – это далеко не полный перечень товаров, выпускаемых заводами-производителями. Этот перечень весьма велик, поэтому остановимся на наиболее популярной и востребованной продукции, среди которой люки чугунные канализационные, магистральные и полимерные; дождеприемники различных модификаций; ковера газовые из чугуна, стали или полимеров; опоры для дорожных знаков. Кроме того, заводы производят различные комплектующие для колодезных конструкций и запорные устройства для люков. В числе распространенной продукции – колодезные, водопроводные и канализационные лестницы; запорные приспособления для означенных конструкций и крышки; сливные решетки из чугуна и решетки для дождеприемников; опоры трубопроводов и другая продукция.
Всем автолюбителем рано или поздно приходится сталкиваться с вопросом продажи своей машины, сегодня осуществляют выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге множество компаний.
Скупка авто достаточно прибыльный бизнес, так как хозяин который хочет избавиться от своего чада и не вкладывать в него денег готов продать его по более низкой цене. Компания, которая же его выкупает, может самостоятельно его отремонтировать и перепродать по более высокой цене, или же разобрать и продать как запчасти. Большинство деталей кузова и салона мало подвержены старению, и даже спустя много лет эксплуатации все еще сохраняют свои первоначальные свойства и годны к повторному использованию. Съемные детали кузова даже более предпочтительны для покупки подержанными, нежели новыми, так при этом можно сэкономить не только на стоимости самой детали. Если подобрать деталь того же цвета, что и поврежденный кузов ее даже не придется перекрашивать, новую же деталь придется красить в любом случае, так как она поставляется окрашенной лишь транспортировочным грунтом.
Некоторые автомобили которые не пострадали в авариях, но требуют серьезного ремонта двигателя или ходовой в виду большого пробега, зачастую выгоднее продать на запчасти, нежели выкладывать круглую сумму на ремонт сложных агрегатов. Да и не всегда есть время и желание на продажу подержанной машины, поэтому большинство обращаются к специализированным компаниям по выкупу. Ознакомиться с основыми правилами их работы можете на этом сайте. Большинство таких фирм выкупают машины определенных марок и моделей, но есть и универсальные которые выкупают все подряд. Во многих автосалонах оказывается услуга выкупа старого автомобиля салоном, при покупке нового в этом же салоне. Преимущество продажи битой или подержанной машины через профильные компании заключается прежде всего в том, что наличные деньги можно получить практически сразу после принятия решения о продаже. Самостоятельной продажей подержанного автомобиля стоит заниматься скорее всего лишь тогда, когда будущей покупатель владельцу уже известен и скорее всего это будет его друг или родственник.
Каждый день происходят аварии в которых страдают наши любимые железные кони, и не каждый владелец после этого будет согласен продолжать ездить на нем даже после ремонта, и он возможно захочет продать битую машину и купить себе новую.
Каждый автомобилист периодически сталкивается с проблемой - как быстро и без проблем продать свой подержанный автомобиль. Особенно актуальным этот вопрос становится при покупке новой машины или после ДТП. Спрос на подержанные авто стабильный, но где и как продать побыстрее, поспокойнее и без риска? Здесь вам нужна компания, которая производит выкуп автомобилей в Санкт-Петербурге.
Любая компания этого профиля может выкупить авто у физических и юридических лиц - как грузовые, так и легковые с пробегом или без, купить битую или аварийную машину. В последнее время некоторые компании выкупают также кредитные автомобили.
Для жителей нашего города полезной оказалась такая услуга, как покупка машин в любом состоянии. В этом случае покупатель может рассчитывать на справедливую цену. Эта услуга кроме удобства важна ещё и тем, что делает наш город лучше.
Каждая уважающая себя компания на этапе подготовки договора купли-продажи должна бесплатно предоставлять такие услуги: дистанционный предварительный расчёт стоимости, бесплатный визит оценщика, диагностика технического состояния автомобиля. Объективное определение технического состояния представляет большую трудность для неспециалиста - бесплатность и доступность этой услуги повышают общую безопасность на дорогах. Договор купли - продажи оформляется обычно без задержек на месте, при этом автовладелец получает бонус в виде оформления доверенности и снятие с учёта вГИБДД без очереди. Завершение сделки - это получение стоимости наличными на месте в рублях.
Удобства срочного выкупа авто в СПб очевидны. Продавец всегда может рассчитывать на индивидуальный подход и помощь при различных затруднениях. Вас никогда не обманут в цене - каждая компания дорожит своей репутацией. Выкуп происходит в минимальные сроки, иногда даже в течение 1 часа - покупатель освобождается от напрасной траты времени и нервов. Все сделки, совершённые с помощью компании, законны. Покупатель может быть уверен в том, что в будущем ему никогда не откажут в автокредите. Чистая кредитная история клиента - одна из составляющих репутации компании. Все сделки безопасны - они совершаются в охраняемом помещении. Всё, что требуется от продавца - это авто, оригиналы документов и доверенность от его имени. Всё остальное квалифицированно, законно, надежно и безопасно выполняют сотрудники компании.
Телевизионные средства и передвижные станции, в качестве основного элемента оборудования, появились очень давно, одновременно с телевизионным вещанием. Целью их создания было расширение спектра тем телевизионных программ, создание интересных широкому кругу зрителей передач, обеспечение прямых трансляций. Строгой классификации телевизионные станции передвижного типа не имеют, как правило, их производят и комплектуют в зависимости от требований заказчиков и согласно техническому заданию. Но основные базовые комплекты условно подразделяют на малые, средние и большие передвижные станции.
Базой для небольшой (до 5 метров в длину) передвижной станции, как правило, является маленький микроавтобус, оснащённый необходимым оборудованием для оперативной съёмки с нескольких камер. Кроме того, он оборудован устройствами и приспособлениями для срочного предварительного монтажа готового материала. Автобус обычно разделён на два отсека – непосредственно для работы (видео, ауди, монтаж) и для хранения кабелей и катушек. В таких станциях используется аналоговый (компонентный – редко, или композитный) видеотракт.
Базовый комплект оборудования состоит из видео микшера (до 12 входов, блок трёхмерных эффектов обычно отсутствует), видеокамер (3-4 шт.) EFP/ENG, установленных на лёгких штативах (материал изготовления - труба из нержавеющей стали упакованная), звукового микшера (до 12 входов) и кассетного магнитофона. Для обслуживания такой станции требуется персонал из трёх человек (в том числе, водитель).
ПТС среднего объёма (длина не более 12 метров) базируется на шасси грузовика, со специальным кузовом и трансмиссией, и считается наиболее универсальной и востребованной передвижной станцией. Она предназначена для постоянных съёмок большим количеством разных камер, монтажа материалов в конечном варианте и трансляции в прямом эфире в городских условиях. В такой станции изначально подготовлены отсеки для видео- и звукорежиссёра, технического персонала и видеомонтажа. Конечно, комплект оборудования отличается от малых станций большим разнообразием и кроме перечисленных устройств состоит из блока трёхмерных видеоэффектов, монтажного контроллера, коммутационной матрицы с пультами дистанционного управления, контроллера замедленного воспроизведения, накопителя неподвижных изображений, универсального знакогенератора с элементами компьютерной графики и пр. установок. При работе станции используется цифровой или аналоговый (редко) компонентный видеотракт. Станция оборудована системами освещения, кондиционирования и отопления. Прекрасно подходит для обслуживания спектаклей, соревнований и больших мероприятий.
Большие телевизионные станции (длина достигает 14 метров) располагаются в специальных грузовых трейлерах со специальным кузовом, который может выдвигаться дополнительно до 2 метров. Применяется для больших гала-концертов, телемостов и крупных мероприятий различного назначения. Оборудование таких станций соответствует установкам крупных стационарных телевизионных студий.
30 Просмотров 0 Рейтинг
|
29 Просмотров 0 Рейтинг |
34 Просмотров 0 Рейтинг |
83 Просмотров 0 Рейтинг |
83 Просмотров 0 Рейтинг |
84 Просмотров 0 Рейтинг |
88 Просмотров 0 Рейтинг |
190 Просмотров 0 Рейтинг |