В самом тонком месте толщина обычной низкопрофильной радиальной шины автомобиля составляет 5 мм, а на современных шинах – и того меньше. Даже на грузовые автомобили устанавливают шины, толщина которых не превышает 10 мм.
Именно на этот тонкий слой всей своей многокилограммовой тяжестью давит автомобиль и весь его груз. При резком разгоне или торможении все усилия от трансмиссии и двигателя передаются на протектор, который «держится» за дорогу этой тонкой боковиной.
Современные автомобили, такие как шевроле таха, имеют датчики давления в шинах. При этом водитель уверен, что в нормальных условиях шина не подведет. Но при низком давлении или при частых ударах шины о бордюр могут обнажиться металлические нити корда, появиться вздутия. Может случиться и разрыв шины, что способно привести к трагическим последствиям: устойчивое движение по дороге внезапно изменится, машина выйдет из-под контроля – и все только потому, что владелец автомобиля мало внимания уделял шинам.
Не меньше неприятностей может доставить и аквапланирование. Это явление проявляет себя обычно на большой скорости при движении по мокрой дороге. И чем ниже давление воздуха в автомобильных шинах, чем толще слой воды, чем меньше остаточная высота протектора, тем больше вероятность наступления аквапланирования. Шины при этом теряют контакт с поверхностью и машина становится неуправляемой.
Для предотвращения и уменьшения явления аквапланирования, разработчики изготавливают шины, в которых рисунок протектора сильно расчленен. Например, шевроле каптива новая в базовой комплектации оснащена шинами с направленностью вращения. Рисунок протектора имеет дренажные канавки, по которым отводится вода. Следует помнить, что при установке таких шин необходимо учитывать направление рисунка.
При движении с большой скоростью по сухой дороге в шинах с пониженным давлением может образоваться режим качения, во время которого возникает опасность разрыва шины. Достаточно нескольких минут, чтобы совершенно нормальная шина, но с низким давлением, разорвалась на части.
Скоростные характеристики шины заложены в ее конструкции. Для каждого автомобиля следует подбирать шины в соответствии с его скоростным режимом. Владельцев шевроле круз цены на качественные шины обычно не пугают, тем более что речь идет о безопасности движения.
Большое влияние на управляемость оказывают процессы, связанные с отклонениями от заданного направления и боковым уводом. Вероятность бокового увода повышается при излишней эластичности шин передних колес относительно задних.
Если сравнивать региональные СМИ с федеральными, но необходимо заметить, что в двух этих категориях имеются некоторые отличия. При этом существует аспект, который объединения две эти категории – это размещение рекламы в СМИ. Необходимость предоставления возможности размещения рекламы в средствах массовой информации связана с тем, что данный процесс дает возможность получить прибыль и соответственно дать возможность далее развиваться компании, которая представляет собой один из видов СМИ.
В качестве рекламодателей в таком варианте как региональные СМИ выступают различные компании, предприятия, а также организации, которые производят товары или же услуги и за счет рекламы желают привлечь внимание потенциальных покупателей к своей продукции. Именно это дает возможность в итоге увеличить оборот компании и соответственно прибыли возрасти. Таким образом, можно сказать, что все материальные затраты, которые связаны с рекламой в таком варианте как региональные СМИ можно назвать целесообразными, а саму рекламу экономически выгодной.
Среди всего разнообразия средств массовой информации наибольшей эффективностью относительно размещения рекламы и результата, который можно получить от этого процесса, всегда отличалось телевидение. При этом важно заметить, что данный вид рекламы можно назвать одним из самых дорогостоящих. Тем не менее, большая часть рекламодателей намерено выбирают именно данный вид информирования потенциальных покупателей, поскольку в этом случае они могут рассчитывать на наибольшую эффективность.
В случае федеральных каналов рекламодатели получают возможность размещать местные информационные блоки. В этом случае предлагается два варианта работы. Суть первого заключается в размещении рекламы о компании в основном эфире СМИ. Второй вариант сводится к тому, чтобы размещать рекламные ролики непосредственно в региональных блоках. Выбор данного варианта информирования потенциальных покупателей товаров и услуг компании связан с тем, что в этом случае достигается высокая результативность от самой рекламы за счет большой аудитории каналов. Важно заметить, что в случае федеральных каналов аудитория населения достигает очень высокого процентного показателя. Это дает возможность проинформировать большое количество граждан, которые в процессе просмотра рекламного ролика обратят внимание на продукцию или товар компании-рекламодателя.