Портфолио

sozdanie

Мы предоставляем полный спектр услуг по созданию рекламных видеороликов.

При работе над вашим видеороликом мы, прежде всего, ориентируемся на поставленные вами задачи.

Рекламный видеоролик поможет решить следующие ваши проблемы:

    • знакомство рынка с новой продукцией;

    • внесение изменений в уже сложившийся образ торгового знака;

    • сохранение рыночных позиций;

    • изменение сформировавшейся позиции потребителя;

    • помощь отделу продаж;

    • получение данных напрямую от потребителя.

Хронометраж рекламных видеороликов обычно составляет 5-30 секунд, несколько реже 30-60 секунд.

Само создание рекламного видеоролика можно представить в виде следующих этапов:

1. Мы обсуждаем ваше техническое и творческое задание. С вашей стороны желательно подробное изложение своих требований, пожеланий и ожиданий.

2. Рассчитывается приблизительная стоимость вашего видеоролика.

3. Мы разрабатываем несколько вариантов сценария.

4. Происходит утверждение одного из вариантов сценария, на основе которого и просчитывается точная смета.

5. Утверждение сметы.

6. Подписание договора.

7. Создание сценария, раскадровка.

8. Съемка видеоролика.

9. На основе отснятого материала и раскадровок мы монтируем видеоролик.

10. Проводится работа над компьютерной графикой, а также музыкальным сопровождением.

11. Чистовой монтаж, окончательное сведение звука и графики.

Стоимость рекламного видеоролика формируется из прайс-листов ТК «Луч». Однако необходимо принимать в учет и следующие составляющие: технология создания видеоролика, способ съемки видеоролика и его тип.

Данное разделение достаточно условно, однако с помощью него можно примерно проследить, как складывается стоимость рекламного видеоролика.

vidi

Мы можем один и тот же рекламный видеоролик изготовить и отснять множеством самых разных способов. Механизмы существуют различные, однако только один из них будет работать абсолютно точно в соответствии с вашим сценарием. Именно нам под силу найти этот механизм, так как все эти механизмы нам очень хорошо знакомы.

Вы можете познакомиться с некоторыми из этих механизмов: zaglushka

polik-teletekst

Телетекст, прежде всего, удобен, если ваша рекламная кампания носит сезонный характер, то есть когда срок жизни рекламного ролика не очень большой. Помимо этого, если вы планируете, что ваш видеоролик будет не очень длинным (до 10 секунд), а бюджет, который вы готовы выделить на него, не очень велик, то телетекст будет для вас наилучшим решением. Ваша информация размещена на фирменном видеофоне ТК «Луч», в сопровождении озвучки и музыки. Хронометраж не должен превышать 11 сек. По желанию заказчика размещается логотип или фото  (фото не должно превышать 30% экрана).

tt1

 tt1   tt2

 polik-dinam

Такие рекламные видеоролики могут соединить в себе ваши имиджевые и информационные задачи. Иными словами ответить на вопросы: «Что?» и «Как?», то есть что делает компания, и каким образом. В целом ролик-инструкция способен продемонстрировать ваш товар или услугу весьма подробно, а также создать у потенциального потребителя позитивное к нему отношение и сделать рекламируемый продукт хорошо узнаваемым.

Статичный видеоролик. На фото или  коллаже размещается информация предоставленная заказчиком (из информации создается текст сотрудником ТК «Луч»)  с элементами фирменного стиля предприятия заказчика (логотип, цветовая схема фирменного стиля и т.д.). Сопровождается видеоролик озвучкой и фоновой музыкой.

st1   st2

Динамичный видеоролик.  Из фотографий, отснятых фотографом ТК «ЛУЧ» или предоставленных заказчиком, создается  слайд-шоу, с использованием компьютерных эффектов и с  элементами фирменного стиля предприятия заказчика (логотип, цветовая схема фирменного стиля и т.д.),  которое сопровождается информацией предоставленной заказчиком (из информации создается текст сотрудником ТК «Луч»). Сопровождается видеоролик озвучкой и фоновой музыкой.

dinam1   dinam2   dinam3

polik-postt

 

Такой вид видеоролика является наиболее типичным. Постановочный видеоролик может представить кусочек из жизни вашего товара, услуги, магазина показывающий его с наилучшей стороны. С помощью красивого видеоряда или актерской игры можно создать оригинальный образ и тем самым прочно закрепиться в умах потребителя. Можно вообще перевернуть с ног на голову всю структуру потребления. Все зависит от поставленных вами задач.

Функциональный видеоролик. Из видеосъемок, отснятых видеооператором ТК «Луч», изготавливается видеоряд с использованием компьютерных эффектов и с элементами фирменного стиля предприятия заказчика (логотип, цветовая схема фирменного стиля и т.д.). Накладывается информация предоставленная заказчиком. Сценарий и текст обговаривается с заказчиком до видеосъемок. Сопровождается видеоролик озвучкой и фоновой музыкой.

funk1   funk2

Постановочный видеоролик.  Задействованы сценарист и актеры. Из постановочных видеосъемок, отснятых видеооператором ТК «Луч», изготавливается видеоряд с использованием компьютерных эффектов и с элементами фирменного стиля предприятия заказчика (логотип, цветовая схема фирменного стиля и т.д.). Накладывается информация предоставленная заказчиком. Сценарий и текст обговаривается с заказчиком до видеосъемок. Сопровождается видеоролик озвучкой и фоновой музыкой.

post1   post2

film

Производство документальных фильмов - это сложный и многоступенчатый процесс, но прежде всего это творческая работа, которая требует много усилий и творческий подход. В процессе производства документальных фильмов используются архивные материалы и профессиональные инструменты для их обработки. Услуга по производству документальных фильмом - это дорогая услуга, которой обычно пользуются крупные компании, чтобы создать фильм о развитии компании или наглядно показать и расказать о внутренней структуре компании. Компания у которой есть свой документальный фильм выглядит намного солиднее на фоне своих конкурентов. Порой по сценарию фильма некоторые моменты невозможно отснять на видеокамеру, в этих случаях мы прибегаем к использованию 2D и 3D анимации.

film   2d